Дискуссия «Проблемы разработки и совершенствования нормативно-правовой базы государственного регулирования и надзора в сфере эксплуатации воздушных судов»
Планируемые нововведения ФАП-21, ФАП-285, ФАП-519, введение в действие новых ФАП-М, и создаваемые условия для перевода в Российский реестр воздушных судов зарубежного производства потребуют системных изменений и реорганизацию действующих требований и процедур по продлению сертификата летной годности ВС, сертификации эксплуатантов ВС, сертификации организаций по техническому обслуживанию, проведению работ по ремонту, модификациям, увеличению ресурсов и сроков службы, аутентичности ВС .
Понимая необходимость и актуальность интеграции России в мировой и европейский рынки перевозок и авиаработ, вызывает озабоченность отсутствие квалифицированных специалистов, структурно объединенных в организации, системного подхода, прозрачных процедур разработки и совершенствования нормативно-правовой базы государственного регулирования и надзора в сфере эксплуатации воздушных судов.
Учитывая тот факт, что нормативно-правовая база является фундаментом, на котором строится система управления эксплуатацией ВС, необходимо на уровне Министерства транспорта РФ принимать безотлагательные меры по выстраиванию современной системы разработки и совершенствования нормативно-правовой базы в том числе в сфере эксплуатации ВС.
Модератор:
Олег Худоленко
Заместитель генерального директора по научно-техническому прогрессу и сертификации — директор научно-исследовательского центра (НИЦ) НПК «ПАНХ». |
Спикеры:
Александр Кулешов
Заместитель генерального директора ПАО НПП «Аэросила», д.т.н. |
|
Игорь Кирпичев
Профессор МАИ, д.т.н. |