Дискуссия «ТОиР вертолетной техники»
Российский рынок гражданских вертолетов насчитывает более 2,5 тысяч единиц: как российской, так и иностранной техники. Эксплуатанты, заинтересованные в сокращении издержек, стремятся снизить расходы на ТОиР и сократить простой техники из-за неисправности. Большой модельный ряд и география базирования воздушных судов увеличивают финансовую нагрузку как сервисных компаний, так и эксплуатантов.
Участники дискуссии поделятся опытом сокращения времени ТОиР, внедрения IT-технологий для контроля летной годности воздушных судов, обсудят перспективы развития вертолетно-сервисного рынка и подготовку технических кадров.
К участию в дискуссии приглашаются руководители направлений по техобслуживанию, специалисты по инжинирингу, представители центров ТОиР и поставщиков запасных частей и агрегатов, эксплуатанты вертолетной техники.
Организатор — Ассоциация Вертолетной Индустрии.
Модератор:
Худоленко Олег Владимирович, заместитель генерального директора по научно-техническому прогрессу, качеству и безопасности, д.т.н., АО НПК «Применение авиации в народном хозяйстве» (АО «НПК «ПАНХ»). |
Спикеры:
Игорь Кирпичев, д.т.н., советник генерального директора ПАО НПП «Аэросила».
Тема: «Расширение эксплуатационных возможностей вертолетов типа Ми-8». |
|
Александр Кулешов, д.т.н., заместитель генерального директора, ПАО НПП «Аэросила».
Тема: «Расширение эксплуатационных возможностей вертолетов типа Ми-8». |
|
Максим Орлов, начальник Управления по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды АО «ЮТэйр-Инжиниринг». | |
Сергей Украинский, заместитель генерального директора АО «БЕТА ИР». | |
Сергей Артемьев, руководитель департамента реализации комплексных проектов АО «ВСК».
Тема доклада: «Современные подходы к ППО вертолетной техники». |